(no subject)
Apr. 24th, 2020 12:56 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я всё же сильно предпочитаю Никиту Сергеича. Ну, во-первых, он симпатичнее (гораздо). Но во-вторых, он, конечно, разрушил советскую генетику, и на ходожников орал, но в медицину не лез. Да и вообще, как показали дневники и завещание, чтобы памятник на могиле сделал Эрнст Неизвестный, умел учиться.
C 50й минуты. Про injecting light into human bodies. Если лень и вы хотите только тот отрывок, на который я ссылаюсь, то тогда он есть в твиттере: https://twitter.com/ClaudiaKoerner/status/1253450233180282881
no subject
Date: 2020-04-24 12:21 pm (UTC)Из двух статей в википедии:
В Советском Союзе критика «вейсманизма-морганизма» до 1965 года входила в обязательную школьную программу предмета «Основы дарвинизма»
........
Табу на критику в адрес Лысенко сохранялось до начала-середины 1960-х годов, несмотря на реабилитацию Вавилова (посмертно) и других генетиков и постепенный рост числа публикаций, посвящённых генетике. В 1964 году была издана книга В. П. Эфроимсона (вторично арестованного в 1949 и вышедшего на свободу после смерти Сталина) «Введение в медицинскую генетику».
.......
В 1965, после смены власти и ухода Хрущёва, Лысенко был смещён со своих постов, а табу на генетику окончательно снято.
......
Во всяком случае, в школе никакой генетики не было. Было наследование приобретённых признаков. Институтов генетики не было. Генетикой тихенько занимались в разных институтах, скажем, в ЦИНе. Но так тихенько, что советская генетика оставалась далеко позади мировой.