bgmt: (печать)
[personal profile] bgmt
Я наткнулся в ФБ на ссылку на эту вот статью. (Надеюсь, что этот адрес ЕЖ доступен для российского читателя). Статья - для меня - содержит ровно один интересный элемент, мне бы хватило ссылки, а интерпретировать я и сам умею, но зато какая интересная ссылка! Вот адрес книги Н. Геворкян, Н. Тимаковой и А. Колесникова "От первого лица" на всё ещё работающей и для чайников тоже Флибусте: http://www.flibusta.me/b/196442.

(В каком-то будущем, когда македонский адрес тоже пропадёт, попадать на Флибусту надо будет либо через Тор, это я умею, либо через адрес flibusta.lib, что требует исхищрений, в которых я пока не разобрался.)

Date: 2015-11-10 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я россиянин и мне это адрес недоступен. Какого-то пароля требует... Но сам по себе "ЕЖ" по обычному адресу доступен без малейших проблем. Какая статья должна открываться по Вашей ссылке? Сообщите, пожалуйста, и я её прочту. Надеюсь, с интересом...

Date: 2015-11-11 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
"Ничего слишком"
10 НОЯБРЯ 2015, ВЛАДИМИР НАДЕИН

Date: 2015-11-10 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Никаких исхищрений, прописать в настройках IP два новых DNS-сервера. Исхищрения от Флибусты требуются, не от нас.

Date: 2015-11-10 08:00 pm (UTC)
oder_k: (Default)
From: [personal profile] oder_k
Эта ссылка на книгу и есть единственный интересный элемент? Я ее прочитал в сети примерно когда она только вышла. Очень мастеровито сделанная вещица. Вроде и все сказали и ничего не утаили, и в то же время отрекламировали будущего президента как только возможно. И я совершенно не согласен, что " ...нынче был бы у России совсем другой президент, если бы каждый избиратель взял себе за труд прочесть эти заметки." На самом деле, книжка как раз внесла немалый вклад, что президент именно тот, который есть.

Date: 2015-11-10 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] katichka.livejournal.com
Соглашусь.

Date: 2015-11-11 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
я не прочитал ещё, только посмотрел. Но он раскрывается, мне показалось при беглом прогляде. Другое дело, что то, что одного отвратит, другого привлечёт. Так или иначе, я собираюсь прочесть.

Date: 2015-11-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
С учётом личностей авторов вы, скорее всего, напрасно потратите время.
Кстати, стало интересно как Тимакову в википедии прописали. Заглянул. "Российский государственный деятель". Брякнуться можно.

Date: 2015-11-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
ну я из них читал только Геворкян, только последние лет - ну, меньше десяти, и в основном она мне нравилась.

Date: 2015-11-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Я лишь о том, что там всё (уверен) аккуратно приглажено, а ненужное выхолощено. Тоже аккуратно.
Да и санкции на выход таких книг он даёт лично, в лучших традициях "эффективного менеджера" товарища С.
Поверьте, я знаю, о чём говорю. Когда в 98-м одновременно у трёх человек пропали из дома его фото со стопкой в руке, сделанные на некоей вечеринке в 95-м (более ничего не тронули), мы крепко призадумались.

Date: 2015-11-11 10:44 am (UTC)
oder_k: (Default)
From: [personal profile] oder_k
Мне кажется, что в 1999-2000 когда это писалось, санкцию на выход книги еще давали другие люди. Он же не сам себя сделал, его сначала тщательно мастерили и презентовали.

Date: 2015-11-11 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Вы правы. Но одно другому не мешает.

Date: 2015-11-11 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
ээээ Это, пожалуй, первый раз, когда я слышу о всесилии Путина до 2000 года. По всем прочим рассказам, на момент выхода книги он мало что мог, и не влиял на возможность выхода книг. Возможно, это неверно. Но верно другое: Путина абсолютно не смущает показ его уголовной психологии, он и сам выступает в том же духе. Т.е. если причёсано, то не в том. Было бы тогда причёсано в отношении его реального уголовного прошлого (махинации в Питере), но этот материал вряд ли был доступен авторам (судя по тому, что, как рассказывает Геворкян, он сумел её на пару часов просто очаровать, НЛП по её словам), и, если б был, был бы причёсан Березовским (реальным заказчиком). Правда, и тут не совсем так: Березовский никогда бы не заказал книгу тем, у кого был бы доступ к компромату на Путина. Так что может быть, и вообще не причёсано.

Date: 2015-11-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Я не скажу о всесилии, как верно заметили мне в комментариях - его "делали". А у тех, кто его делал, возможности были если не безграничны, то весьма обширны.
Что же до уголовного прошлого, то на это все наплевали ещё тогда. Я пришёл в КВС как раз в разгар проверки Болдырева, о которой потом неоднократно старательно рассказывала Салье. И что? Сняли с должности зама, пересадив его (вот уж опала так опала!) в кресло шефа Ленфинторга. На том всё и закончилось. Ну и где теперь Болдырев? О нём все позабыли уж давно. Ну а шефу Радиевого института им.Хлопина (та самая "редкоземельщина", что ушла за кордон в обмен на так и не полученное городом продовольствие) и вовсе ничего не было.
У народа теперь иное. Он мочит в сортирах и попутно поёт и музицирует, он за "Русский мир" в Сирии и руководит стерхами. Красавец-мужчина. Кому интересно его прошлое, если оно не укладывается в столь радужную картину? Психология масс as is.

Date: 2015-11-11 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Так то, что вы пишете тут и что совершенно справедливо, никак не значит, что книга "причёсана". Про это я как не знал, так и не знаю. Думаю что нет, потому что думаю, что Наталья Геворкян бы об этом давно рассказала уже, если б была. Но это, конечно, не доказательство.

Date: 2015-11-10 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tovarish-suhov.livejournal.com
С планшета из под хрома флибуста не открывается, а с ПК с того же хрома с фригатом пока доступна

Date: 2015-11-10 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
Тут, похоже, от провайдера зависит. У меня с одного и того же ноутбука в одном и том же експлорере где открывается, а где и нет.

Date: 2015-11-10 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kit100.livejournal.com
Уверен, что "герой" с первого курса на товарищей стучал. Ни в статье, ни в книге этот момент не отражён.

Date: 2015-11-11 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
ну одной уверенности ж мало. Нет данных, никто не расскажет.

Date: 2015-11-12 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Посмотрела по ссылке - оказывается я эту книжку читала. Сплошное слащавое вранье. Как он мечтал быть чекистом, а про репрессии 37-го года он ничего не знал, потому что общество было закрытое и тоталитарное. Тьфу! И мама с папой у него были такие добрые-добрые, а дедушка поваром работал у Сталина. Бредятина какая-то.

Profile

bgmt: (Default)
bgmt

March 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 101112
131415161718 19
20 212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 10:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios