bgmt: (печать)
[personal profile] bgmt
Вот у меня вопрос. Впервые в России полицейское насилие заснято столь подробно. Материалу бездна. А кто-нибудь ставит себе задачу опознания всех, кто участвует в избиениях? Ну да, на них шлемы. Я совершенно убеждён, что эта задача в наше время решаема. Рост, движения, видимая часть лица, ну...
Я также убеждён, что чтобы власть боялась перегнуть палку, бояться должен не Путин с Сечиным, а вот эти. Бояться, что при любой смене власти - даже с авторитарной на авторитарную - их найдут, возьмут и будут судить и приговаривать. Сильно бояться. Им надо это объяснять. Доходчиво, так, чтобы мессадж не прошёл мимо. Для этого достаточно опознать одного и выложить в ютюб, я думаю, с прибавлением, конечно, слов о неизбежности возмездия. Это с верхом можно торговаться, если выбор - между уходом с гарантиями безопасности и неуходом. А с ОМОНом торговаться не надо. Они должны знать, что на морском дне и на необитаемом острове найдут. Это, может быть, не верх справедливости, но это способ выжить будущим демонстрантам. (А что рано или поздно демонстрантов будут убивать, у меня сомнений нет, если власть будет та же. Она не может выжить без нарастания).
Если, конечно, я прав про возможность опознания.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2017-06-13 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] light-wiskey.livejournal.com
Уже пишут, что некоторых опознали
https://www.svoboda.org/a/28546516.html

Date: 2017-06-14 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com
ну опознаете.
ну найдете.
в лучшем случае, хватит ума не получить пиздюлей.
а если власть сменится, (если) , все нормально у омона будет.
их услуги немедленно понадобятся, чтобы усмирять особо зарвавшихся революционеров.

Date: 2017-06-14 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Зря вы так. В 1917 у тогдашнего омона все было довольно грустно. А желающих усмирять можно будет из молодежи набрать.

Date: 2017-06-14 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] redreptiloid.livejournal.com
а вы не в курсе что у соседей это давно сделано ?
https://myrotvorets.center/criminal/

Date: 2017-06-14 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com
в 17м подготовились несколько иначе.
не стану рассказывать про ячейки, разветвленную многочисленную организованную сеть людей итд.

Date: 2017-06-14 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Одного вроде как уже опознали, какой-то экс-"беркутовец". Нашёл себе нового хозяина.
Только они всё равно не боятся. Сильно ли боялись тонтон-макуты при Дювалье? Пока они там одного "винтят", а остальные митингующие снимают это на смартфоны, им бояться нечего.

Date: 2017-06-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] bweil.livejournal.com
Для тех, кто скучающе мечтал о революции на кухоньках и в салончиках, не сказать чтоб тоже хорошо сложилось.

Date: 2017-06-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Так то в 1917-м. Ситуация была иная. В 1953-м многое ли поменялось, что для тогдашнего ОМОНа, что для тогдашнего "гестапо"? Ну, шлёпнули несколько человек, несколько сотен разжаловали, кого-то на пенсию проводили (порой - персональную). А остальные оказались востребованы.
Единственный разумный вариант (моё мнение, естественно, не догма) - люстрация по образцу Германии после объединения. Но с ней (опять же, на мой взгляд) сильно запоздали. Это надо было делать в 1991-м.

Про желающих усмирять - согласен, конечно. Даже компьютерные базы данных найдутся, взять любой футбольный клуб, там многие по абонементам ходят, Они не все уроды, конечно, но процентов пять из них завсегда юудут за любую "движуху". А тут ещё и деньги платят!

Date: 2017-06-14 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
у них может быть и грустно было. зато как весело было у народа))) люблю читать мемуары о жизни чистой публики в в Питере эпохи Гражданской войны)))) вот где именины сердца. Не говоря уже про зачистку после убийства Кирова несколько позднее.))) Даст Бог что и после нашей революции свергнувшей режим Путина будет тоже самое))). Главное побыстрее перекрыть границу.......

Date: 2017-06-14 07:14 am (UTC)

Date: 2017-06-14 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] barcelonsky.livejournal.com
ЧК создадите, что бы на дне морском искать?

Date: 2017-06-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
вы вроде не тролль. Вы вроде нормальный барселонский житель. Вы не в курсе, что преступников ищут и находят в странах, где нет ЧК? И тем более, если это организованная преступность? И что после конца диктатур обнаруживается, безо всякого ЧК, что некоторые граждане виновны в участии в государственной организованной преступности? И что это не политическое обвинение, а уголовное, если имело место выбивание зубов или забивание дубинкой?

Date: 2017-06-14 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vitjok.livejournal.com
V mirovoj praktike nakazanie policejskix - iskljuchitel'nejshie sluchai; upovat' na strax pered gipoteticheskim vozmezdiem - smeshno. V dele Teo, iznasilovannogo posredstvom policejskoj dubinki v Ol'ne-su-Bua, trex policejskix uvolili. Uvolili. I to - potomu chto shumu mnogo bylo. Pri etom dazhe imen tex policejskix vy nigde ne najdete, a fotografii Teo v presse - pozhalujsta. Ili vot (zaezzhennaja tema, Shtaty): vse dannye, tol'ko imena poicaev ne razglashajut~sja:

https://mappingpoliceviolence.org/s/MPVDatasetDownload-wyn4.xlsx

Date: 2017-06-14 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А Вам какое возмездие больше нравится? Вот так

"27 мая мэр Днепра Борис Филатов заявил о назначении на пост руководителя муниципальной полиции города одного из командиров спецподразделения "Беркут" времен 2013-2014 годов Андрея Ткаченко."

или как с офицерьем и жандамрьем в уже упомянутом ЧК?

Date: 2017-06-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Это каких преступников? Полицейских застреливших человека за то, что он показался опасным?

Date: 2017-06-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Мне неясна мысль.
Я думаю, что вы, постаравшись, можете сами ответить на ваш вопрос. Вместо того вы, как всегда, троллите. Скучно. Мне. Если вам забавно, учтите, что ваше чувство юмора сильно отличается от моего и, я думаю, от многих других тоже.

Date: 2017-06-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Кстати да, автор мог бы посвятить жизнь возмездию полицейским обидевших Тео. Правда может быстро сесть за терроризм. И в тюрьме можуг дать понять, что "возмездие неизбежно" - это не только к полицейским относится.

Date: 2017-06-14 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
В мировой практике "нормальных" (кавычки весьма нужны) государств - да, вы совершенно правы. Это достаточно гнусно, и, скажем, во Франции ни один полицейский не сел реально за жестокость, вплоть до убийства, при исполнении, а вот за ограбление парковочного автомата - сколько угодно. Это не только аморально, это невыгодно: было бы куда лучше государству, если бы граждане больше доверяли полиции.

Но в мировой практике смены характера режима - думаю, что вполне случалось. В том числе при смене не на чекистский, а на более "нормальный", что само по себе случай более частый. Сведений у меня нет, но и обратных нет. Было бы интересно посмотреть.

Date: 2017-06-14 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] barcelonsky.livejournal.com
Именно как Барселонский житель я имею (по рассказам участников) некоторое представление о мирном переходе к демократии и поэтому ваше готтентотское желание мелкой мести по отношению к людям, занимающимся своей работой кажется мне странным.
Кроме того, вы видимо совсем не представляете, что такое работа в полиции, и какая реакция будет на заявление "мы тебя найдем" со стороны задрота с айфончиком. Вы же вроде не хотите эскалации насилия? Или все таки очень ждете крови, что бы еще энергичнее причитать из прекрасного далёка?

Date: 2017-06-14 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я надеюсь.

Date: 2017-06-14 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
похоже, что вы посвятили жизнь - или может быть хоть и малую по времени, но существенную в раскладе дел часть её - троллингу. Вы не заметили, что вы никогда не говорите в комментах ничего ни по существу, ни позитивного в смысле "как сделать"? Вы находите дыры в рассуждениях, ограничения в граничных условиях, недостаточно точно описанные ситуации, про которые, как правило, автор знает и так, мало кто в жизни сильно озабочен тем, чтобы его высказывание было математически точным, если оно не часть курса математики или статьи. Есть такое понятие - контекст. Я не замечал, чтобы вы его учитывали в высказываниях. Всё это делает для меня ваши замечания неинтересными. Сравните, скажем, себя и Просто-Витька, с которым у меня очень часто очень существенные разногласия в подходах и выводах. Три четверти того, что он замечает, мне интересно. Я могу быть радикально несогласен с выводами, но всё равно интересно, есть о чём подумать, чего я не заметил. А тут...

Date: 2017-06-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
yess!
http://mi3ch.livejournal.com/3800501.html

Date: 2017-06-14 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Коммуникацией называется процесс, когда с одной стороны имеет место отправка сообщения, а с другой приём, и когда принятое сообщение а) имеет существенное отношение к отправленному, б) влияет на дальнейшие действия и/или состояние принимающего. По пункту (б), если не включать в действия написание этого, скажем, коммента (а лучше не включать: это как чих на солнце), есть проблемы. Если для удовлетворения вашего чувства юмора вам необходимо издавать звуки, которые не воспринимаются как сообщение, то, наверно, лучше их издавать в одиночестве. Тешьте себя, но не за мой счёт, will you?
Я не исследовал вопрос, но я думаю, я далеко не один так думаю про ваши комментарии.

Date: 2017-06-14 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Давайте вы забудете о моём существовании. У меня нет оснований вас банить, но у меня нет ни малейшего намёка на ощущение возможности и пользы разговора между нами. Я очень не люблю псевдодискуссии.

Date: 2017-06-14 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] barcelonsky.livejournal.com
Да забаньте уж сразу. А то вдруг отреагирую на какое-нибудь очередное высказывание, некомфортненько станет, а этого надо избегать, не правда ли?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

bgmt: (Default)
bgmt

March 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 101112
131415161718 19
20 212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios