Вы говорите глупости, простите уж. Вы мне очень нравитесь как фотограф, но это глупости. Нет дорогого и любимого сейчас Макрона. Есть один отчётливо не фашист, и другая, которую можно называть так, а можно эдак, но направление отчётливо фашистское. Не в русском смысле, когда смысл слова забыт и диалоги сводятся к "Фашист! - Сам фашист!", а в нормальном, когда это слово имеет тот же смысл, что в тридцатых, что у Умберто Эко и что у любимого Путиным философа Ильина, про которого только в России неизвестно, что он был сознательным апологетом фашизма, называя его именно этим словом. Поэтому для выбора сейчас совершенно несущественно, справится ли Макрон с президенством. Существенно, чтобы с ним не пришлось справляться этой женщине. Это дорога в один конец. И она уже пройдена, по-видимому, в Венгрии и имеет шансы быть пройдена в Польше, хотя ещё есть надежда.
Я хочу, чтобы победил Макрон. Но если бы против Лепенихи был крайне мне неприятный Фийон, я всё равно хотел бы, чтобы он победил. Вот это всё напрочь, по-видимому, не видно из России. А как я буду относиться к Макрону через полгода, представления не имею. За одним исключением: я не буду считать, что он фашист, потому что он не.
no subject
Date: 2017-05-06 12:27 pm (UTC)Я хочу, чтобы победил Макрон. Но если бы против Лепенихи был крайне мне неприятный Фийон, я всё равно хотел бы, чтобы он победил. Вот это всё напрочь, по-видимому, не видно из России. А как я буду относиться к Макрону через полгода, представления не имею. За одним исключением: я не буду считать, что он фашист, потому что он не.