bgmt: (Default)
bgmt ([personal profile] bgmt) wrote2015-01-26 01:25 pm

вопрос к жителям

У меня вопрос без подвоха (т.е. без заранее сформированной точки зрения) к российским жителям, читающим этот журнал.

У меня нет времени всё читать. Я практически не читаю "Дождь", у меня (я жаловался уже) плохо соединяет с "Эхом" и я ничего по этому поводу не делал, и информацию я получаю из 1) ЖЖ, 2) ФБ, 3) пересказов немногих, кому я доверяю, 4) "Свобода" + ВВС + "Слон" + "Медуза". Я иногда заглядываю в "Газету.ру", но это давно потеряло смысл.

Так вот, вопрос. Верно ли моё туманное впечатление, что русский житель, в том числе читающий бумажную "Новую Газету", слушающих "Эхо" и смотрящий "Дождь" и не имеющий развитой сети собеседников в ЖЖ, мог не понять или не узнать, что произошло в Мариуполе? "Не узнать" имеет много градаций, естественно - не узнать о ракетном обстреле, не узнать о числе жертв, не узнать о заключении ОБСЕ о том, откуда стреляли, не узнать о последовательных непоследовательных заявлениях Захарченко о наступлении на Мариуполь, не знать, что до этого в Мариуполе была мирная жизнь и это вовсе не, как в Донецке, результат перестрелки, не узнать, что Россия заблокировала  решение Совета Безопасности о расследовании (впрочем, здесь я сам не вполне уверен, что это правда: я читал только в одном месте).

Я понимаю, что моя просьба мне рассказать это - как кто освещает и освещает ли события последних дней - на грани паразитизма: я и сам бы мог. Но не могу, работы много.

[identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com 2015-01-26 04:58 pm (UTC)(link)
спасибо; письма на почту пришли в обратном порядке.
---
Дорого это обойдется всем. Увы.

И знаете, о чем я сейчас подумал с ужасом - (не по поводу Вашего поста, а по поводу рекомендованного сегодня messala) - я вспомнил свое украинское детство и сопливого пацана, который ходил по нашей улице и по соседним тоже, и всех доставал. Но дать ему леща было невозможно - папаня у него был в законе и на зоне; а его сынка берегли папашины шестерки. Так что сдачи ему дать было никак нельзя; приходили "братки" и становилось нехорошо.