Какая, простите, чушь. Вынужденная ассимиляция, потеря корней, ну прямо Солженицын. Повторяю. Мой отец "потерял корни" ДО РЕВОЛЮЦИИ. Как и тысячи других. Они шли из воспринимаемой ими как затхлой местечковой обстановки в "большой мир", который, естественно, был русским, за неимением другого. Те, кто уехал в Америку, уехали по совершенно другим причинам, и они, верно, в основном сохранили ощущение еврейства. Родители моей матери уехали - она в Швейцарию, он во Францию учиться ДО РЕВОЛЮЦИИ, задолго. И стали между собой говорить по-русски - почему? Это советская власть виновата? При идеальном французском у обоих? При знании идиша, на котором говорили их родители? Чушь, чушь, чушь. Простите, мне снова с вами неинтересно. Вы идеолог (это прекрасно слышно из последнего абзаца), а я не переубеждаю идеологов, вы слышите только то, что хотите слышать, и, я думаю, вы никогда в жизни не пересматривали своих точек зрения. То, что во многих вещах я с вами как бы согласен, несущественно: звучащие одинаково точки зрения у меня подвергаются непрерывной проверке, у вас - выбиты в железобетоне. Можете не отвечать, я - не буду.
no subject
Повторяю. Мой отец "потерял корни" ДО РЕВОЛЮЦИИ. Как и тысячи других. Они шли из воспринимаемой ими как затхлой местечковой обстановки в "большой мир", который, естественно, был русским, за неимением другого. Те, кто уехал в Америку, уехали по совершенно другим причинам, и они, верно, в основном сохранили ощущение еврейства.
Родители моей матери уехали - она в Швейцарию, он во Францию учиться ДО РЕВОЛЮЦИИ, задолго. И стали между собой говорить по-русски - почему? Это советская власть виновата? При идеальном французском у обоих? При знании идиша, на котором говорили их родители?
Чушь, чушь, чушь. Простите, мне снова с вами неинтересно. Вы идеолог (это прекрасно слышно из последнего абзаца), а я не переубеждаю идеологов, вы слышите только то, что хотите слышать, и, я думаю, вы никогда в жизни не пересматривали своих точек зрения. То, что во многих вещах я с вами как бы согласен, несущественно: звучащие одинаково точки зрения у меня подвергаются непрерывной проверке, у вас - выбиты в железобетоне. Можете не отвечать, я - не буду.